Сбербанком будет запущен виртуальный офис

07.06.2013

По сообщению Татьяны Архиповой - начальника управления контроля качества обслуживания Сбербанка России, в скором времени всем клиентам станет доступен виртуальный офис банка.

В рамках виртуального офиса существует семь моделей: многофункциональный планшетный компьютер Big Pad, звонок с сайта, мобильные приложения и СБОЛ («Сбербанк ОнЛ@йн»), интернет-киоски, банкоматы и терминалы, виртуальные комнаты и мини-компьютеры для VIP-клиентов.

Она рассказала о том, что Сбербанк активно начал работать над созданием нового канала коммуникации под название «виртуальный офис». Около 40% клиентских жалоб на данный момент касаются работы банкоматов и терминалов. Для решения данного рода проблем в скором времени в терминалах появится кнопка «Получить консультацию и решить проблему». Через интернет-киоски можно будет о жалобах по качеству обслуживания в конкретных отделениях банка. С помощью виртуальных комнат специалисты банка будут давать консультации по сложным продуктам. Новая модель виртуального офиса позволит клиентам осуществлять видеозвонки в колл-центр.