Программа Сбербанка «Очередей нет» дает свои результаты

14.11.2012

По заявлению вице-президента банка Анатолия Попова цель программы начатой Сбербанком в 2010 году достигнута. На сегодняшний день 83% клиентов Сбербанка обслуживаются в течение менее чем 10 минут. В 2012 году на момент начала запуска программы эти цифры были менее радостными: 60% клиентов простаивали в очередях более 15 минут.

Со времени запуска программы была проделана огромная работа по оптимизации внутренних процессов и процессов управления загруженностью окон. Последовательно Сбербанком внедрялись наиболее эффективные способы борьбы с очередями. Увеличение количества терминалов для самообслуживания, введение гибкого графика работы для сотрудников позволили значительно сократить количество очередей. Плюс ко всему в рамках программы «Очередей нет» 4,4 тысячи отделений были оборудованы системами электронной очереди. 

Проделанная работа не заставила ждать результатов.  Тем не менее Сбербанк не собирается останавливаться в улучшении качества сервиса. Финансовая организация постоянно находится в поиске новых подходов и идей, которые смогли бы навсегда решить проблему очередей.